Заместитель директора по учебной работе Гурин Н.В сообщила детям о том, что Неделя финансовой грамотности детей и молодежи пройдет в Беларуси с 18 по 24 марта 2024 года. В рамках информационной кампании о финансах этого года педагоги напомнят ребятам некоторые простые истины, которые играют огромную роль в финансовом благополучии каждого человека.

В нашей стране имеется надежная система обеспечения финансового благополучия граждан — есть множество возможностей получить востребованную профессию, достойно зарабатывать и удовлетворять свои потребности, сберегать и инвестировать. Банковские вклады надежно защищены, пенсионная система и механизмы социальной поддержки населения работают бесперебойно. Это все обеспечивается государством для того, чтобы вы могли осуществлять свои мечты и планы, приносить пользу себе, своей семье, своей стране.

Но для того, чтобы эффективно пользоваться этими возможностями,нужны определенные знания, наличие соответствующих установок и,конечно, ежедневная практическая работа. Финансовое благополучие каждого человека зависит в первую очередь от обоснованности и рациональности принимаемых финансовых решений. Поэтому жить одним  днем — не лучший вариант для человека. В интересах каждого человека  и в пределах  возможностей — сделать так, чтобы всегда находились средства на сбережения, чтобы ваши вложения приносили доход, а все финансовые цели были реализованы.

Тематикой Недели финансовой грамотности 2024 года станет качество организации системы личных финансов — «Личные финансы со знаком качества».

На уроке финансовой грамотности изучали структуру семейного бюджета, бережное отношение к семейному бюджету, научить соотносить свои желания, потребности и возможности

Ребята осуществили заочное путешествие в Китай, Италию, Бразилию, Иорданию ,Перу, Индию, Мексику. познакомились с денежными единицами этих стран. Все с удовольствием отгадывали ребусы, решали задачи,устанавливали закономерности, складывали купюры в виде мозаики. Участники игры — путешествия не только проявили свою смекалку, находчивость, но и расширили свои знания.

Главными задачами данного мероприятия было:уточнить представления учащихся о функции обмена денег; закрепить практическим путём операцию обмена товар на товар, обмена товара на деньги; используя соревнования, привлечь к работе не только сильных, но и слабых учащихся. Во время данного мероприятия ребята с большим азартом выполняли различные конкурсные задания, читали скороговорки, разгадывали кроссворд.

На занятии были рассмотрены понятия «бюджет», «доходы», расходы», определены основные источники формирования семейного бюджета. В ходе выполнения практических задач учащиеся учились грамотно планировать структуру семейного бюджета.

Ребята отправились в путешествие на много лет назад и попробовали совершить покупки в то далёкое время, когда не было денег. После формулировки проблемы учащиеся пробовали моделировать наиболее эффективные способы решения ситуаций. Затем выяснили, что такое деньги и откуда они взялись.

Учились их правильно тратить вместе с героями мультфильма «Смешарики». Познакомились с деньгами разных народов, а потом составили рассыпанные пословицы на тему денег. В заключении заглянули в копилку интересных фактов через игру «Верю, не верю»

20.03 в первом классе с целью формирования у учащихся первичного представления о понятии «карманные деньги», умения правильно распоряжаться деньгами в различных ситуациях, планировать расходы была проведена игра- рассуждение «Поиграем в экономику». Ребята с интересом играли в игру»Буратино и карманные деньги», где помогали деревянному мальчику правильно распределить финансы. Очень понравилась игра «Хочу и надо», где дети определяли отличия между нужной и желаемой покупкой

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *