Молодым специалистам

Как подготовить современный урок

Основные этапы урока

Триединая цель урока

Дифференциация и индивидуализация процесса обучения

Как анализировать свой собственый урок

Формирование целей и задач урока

Учебное занятие (урок) – основная форма организации образовательного процесса. Требования к современному уроку и критерии эффективности (презентация)

Игра-практикум “Способы и формы дифференциации учебной работы школьников на разных этапах урока”

Нестандартный урок – способ развития познавательной активности учащихся. Методика подготовки и проведения нетрадиционных уроков (презентация)

Актыўная ацэнка як аснова кантрольна-ацэначнай дзейнасці настаўніка і вучняў (прэзентацыя)

Поурочное планирование: формулировка целей, постановка задач урока, структура урока. типология урока


Консультация для молодых специалистов

 Отметка и оценка – одно и тоже?

Воспитательный-потенциал-учебного-занятия

Мастер-класс «Инструменты электронного обучения на уроке. Новые информационные технологии и интернет (НИТИ) в арсенале современного педагога»

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ. ВИДЫ КОНТРОЛЯ

Критерии успешности деятельности учителя

Личностно-ориентированный подход как средство развитияосновных видов учебной деятельности

Способы активизации познавательной деятельности учащихся